Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Смутное, непатриотичное

Моё первое впечатление от Беркли было таким: мы вылезаем из-под земли, с поезда, доставившего нас от аэропорта, я оглядываюсь по сторонам и вижу двух девушек на инвалидных колясках, которые болтая и хохоча выезжают из кафе. И едут дальше по улице. 
Так я поняла, что я не в России.
Collapse )
Я не знаю, какие выводы делать, честно.

Придумала :-))

Начитавшись 7яры последних дней.
Я придумала, чем (в глазах общественности) грудное вскармливание похоже на гомосексуализм.
Позицией "А это всё интимный процесс".
Общество заявляет "Кормление ребенка/сексуальна ориентация - это глубоко личное и  интимное дело на самом-то деле, нам просто очень неприятно, но мы не скажем, мы же толерантные,  а чё? поэтому Вы обязаны в приличном обществе это скрывать,  и прятаться в специально отведенные для таких извращенцев этого места"
Сама логика одинаковая про "интимность" как "обоснование приговора".
"я считаю это интимным и личным"="ты обязан спрятаться, так чтобы и тени подозрения не вызвать"
При том, что "общественная норма" будь оно хоть гетеросексуализм, хоть искусственное вскармливание никак почему-то "интимным" не считается и не шокируют никого не пары М+Ж за руки держащиеся/в браки официально вступающие, ни дети из бутылочки на улице лопающие.
Такое вот интересное прочтение слова "интимность" как "тебе должно быть стыдно".

Мамско-занимательное

А вот если покрасить натуральных мех гуашью меня сразу в психушку заберут? это будет совсем страшно смотреться? Или просушить/расчесать и несколько часов продержится?
А может у кого-то есть лишний/временно ненужный похожий на лисий хвост/костюм лисы?
Или идеи как мне в домашних условиях оперативно сделать лисий хвост и ушки для девочки 8 лет, которая-раздолбайка такая, могла бы и не за день предупреждать, что ей это надо, а хотя бы дня за три?
Нужно - к утру пятницы.

Про Улицкую

Кто там книжный клуб организовывал? Хочу вступить :-)
Я наконец собралась почитать, рекомендуемую активно на 7е Людмилу Улицкую (все, наверное, давно уже читали, но я только дошла).
Прочитала "Медея и её дети", теперь сборник рассказов читаю. Вот читаю, читаю я Улицкую... И не оставляет меня ощущение, что читаю я Петрушевскую. Все истории один в один "Жила-была девочка. В общем, сама виновата" грустно-мудрые житейские (но с философской мыслью) истории о том как жили люди, жили трудно, хотя временами радостно, сходились/расходились, детей рожали, в итоге все умерли, преимущественно от онкологии.
Ну у самой Петрушевской бывали отступления от этой линии (сказки/фантастика), а у Улицкой (что я прочитала) - более выражена "этническая" направленность (хотя у Петрушевской тоже есть специфически "национальные" (еврейские) истории). Но в основном - всё о том же.
Это у меня такое впечатление от того, что с творчеством Улицкой я знакома поверхностно? Или она действительно копия Петрушевской? Или это просто жёсткие законы какого-то жанра в котором обе пишут? И что это тогда за жанр?

Неожиданно - про неформалов.

 Иногда в голову забредают какие-то мысли... И хочется ими поделиться, а не с кем... Казалось бы ЖЖ замечательный вариант. Но у меня странный барьер - я большую часть своих френдов давно знаю и люблю, и мне кажется, что вот эти мои мысли будут вам  неинтересны. А эти - вообще - не в тему. А это - коротко не сформулируешь, не ЖЖ формат. А тут - сугубо профессиональное. А тут неясно выводы какие делать. И так далее :-)) Даже подумывала завести отдельный журнал и писать "просто так" - шепча в землю.
Но решила сделать над собой усилие. И попробую всё-таки писать здесь. Утешаю себя тем, что даже если все пройдут мимо, то по крайней мере, я для себя в письменном виде всё сформулирую.
Итак попытка №1, что я думаю про неформальные молодежные течения.
________________________________________
В новостях промелькнуло известие, что департамент образования (нижегородской что ли области?) написал специальную бумагу для работников местных школ как распознать эмо (имо) и как вести работу с ними, необходимую всвязи с опасностью того, что данное подростковое течение несёт в себе пропаганду самоубийства, нездорового образа жизни и т.п.
И задумалась я, а какое неформальное течение НЕ несёт пропаганды самоубийства и саморазрушения разнообразными способами (алкоголь/наркотики/беспорядочная половая жизнь/ ряд можно продолжить.)?
Collapse )
А может быть, в основе этого лежат и другие причины.. Но только если их понять можно было бы что-то изменить. А борьба с конкретными движениями в любом случае тупиковый путь.... 

Поделиться сокровенным :-))

Опубликовала в сообществе кусочек из "ненаписанного" :-) 
А потом подумала, а чего бы в своём журнале не продублировать - показать многоуважаемым френдам. Вы все девушки разумные, прокомментируйте, пожалуйста, принимается всяческая критика и жаждется обсуждения.
АПД. Мысль, которая меня посетила заключается в том, что в Европе и Америке выход женщин на работу происходил "поступательно" (с некоторыми "обострениями", но в целом, в одном направлении). А Россию сначало "качнуло" в почти 100% занятость, а с перестройки пошёл (и продолжается) откат в обратную сторону.
И общественные настроения в отношении работающих матерей менялись таким же образом. Т.е. мы сейчас  отношении представлений о работающих матерях мы сейчас "догоняем" Европу и Америку 80-х годов :-))
Ниже оно же, но другими словами. Что думаете на этот счёт, уважаемые матери и/или работницы :-))?
Collapse )

 

Встреча

Когда Ксанка была маленькая, я часто встречала на улице необычную пару. Маленькая худенькая девушка, видимо с ДЦП, тяжело передвигалась и катила перед собой коляску с малышом, по возрасту близким моей дочке. А рядом с ней всегда шёл высокий и худой юноша. Они как-то так трогательно смотрелись втроём. Я глядела на них и думала. О Судьбе, о Любви, о Ребенке. Теперь, спустя лет 5-6, я вновь стала гулять по окрестным улицам и опять увидела эту пару. Они сильно изменились, я даже не сразу поняла, что это они, но врядли в одном микрорайоне может быть две пары из маленькой женщины с ДЦП и высокого худого мужчины. Девушка сильно располнела, мужчина отрастил косматую бороду и оба они выглядели "неопределенных лет" и одетые как в обноски... Но женщина по прежнему катила перед собой коляску с малышом. А рядом с ними шли тоже бедно, но чисто одетые и по виду ухоженные: девочка возраста Ксанки и двое мальчиков помладше. Я посмотрела на них и снова задумалась.

Какая у этой басни мораль? А морали нет никакой (С) Наутилиус